четверг, 7 февраля 2013 г.

налог на автомобиль 2 л

Новое авто       

Объем двигателя (л) 

Коэффициент для расчета утилизационного сбора (при ввозе юридическими лицами)

Умножаем 20 тысяч на…

Большинство автопроизводителей пока присматриваются к рынку и держат августовские цены. Но, по всей видимости, это не надолго. Элементарные расчеты показывают, что самые популярные «кредитные» седаны и кроссоверы уже в октябре подскочат в цене на 30-50 тысяч рублей.

Зарубежные автомобильные концерны, имеющие сеть сбыта новых машин в России, конечно же, тоже не будут заниматься благотворительностью и обязательно включат возросшие расходы на ввоз своей продукцию в нашу страну. И тут покупателю уже следует выбирать предложения авто без пробега, вооружившись таблицей коэффициентов. «Тойота», например, уже увеличила ценник на самую популярную модель «Королла» на 13 тысяч рублей при том, что за ввоз каждой такой машины корпорация отдала таможне по 26800 рублей. Получается, выгодно.

Никогда не пытайтесь утилизировать свой автомобиль самостоятельно - это противозаконно!

Ну а обеспеченным согражданам, решившимся заказать из-за границы внедорожники старше трех лет с «литражом» свыше 3 и 3,5 литров, придется компенсировать автопродавцу не менее 570 и 700 тысяч рублей соответственно. За эти деньги можно, не напрягаясь, пригнать такого «пожирателя бензина» самому – спокойно слетать бизнес-классом в Берлин, и пожить недельку в шикарном отеле, выбирая на пригородных авторынках «зверь-машину». А потом поставить ее на паром до Риги, доехать 200 км до Псковской области и отдать на границе «жалких» 3000 рублей за ввоз.

И это только базовая ставка. При оплате ввоза европейской «трехлетки» - например, «Шкоды» 2009 года выпуска с объемом двигателя 1,4 литра эту ставку предпринимателю необходимо будет умножить на 8,26 (см. таблицу). Получается 165200 рублей. Именно на столько теперь подскочит цена на указанный в примере автомобиль. Двухлитровые подержанные иномарки, растаможенные юрлицами, в автосалонах теперь будут стоить как минимум на 322400 рублей больше.

Псковичам, самостоятельно ввозящим автомобиль из Европы, в нашу страну, и регистрирующим его на себя, придется уплатить 2000 рублей налога за новую машину и 3000 рублей -  за авто старше трех лет. Казалось бы – пустяки. Но проблема в том, что юридическим лицам за аналогичную процедуру придется отдать государству уже в 10 раз больше.

Налог на ВТО07 Сентября 2012 - 17:54  →   →  «Утилизационый сбор», начавший действовать в сентябре, поднимет в цене все импортные автомобили как новые, так и подержанныеУже совершенно очевидно, что принятые 30 августа Правительством РФ Правила утилизационного сбора на деле компенсируют снижение пошлин на ввоз автомобилей на 5%, случишееся из-за вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. Иначе как объяснить зависимость величины налога от объема двигателя ввозимой в Россию машины? Неужели уничтожить двигатель объемом 3,5 литра действительно стоит в 5 раз дороже двигателя объемом 1-2 литра? Понятно, что эти расценки далеки от реальной стоимости утилизации. Просто государство стремится восполнить налоговые потери.

4 Февраля 2013Псков-3 .. -5 `CВеликие Луки ..  `C29.997   -0.01940.867   0.1536

Налог на ВТО. /Псковская правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий