пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает на ноже срм-м4

sDiablo666 29-04-2011 21:53Не, где он находится понятно. Просто подумал, что это материал такой или что-то в этом роде

DoctorCan 29-04-2011 21:26Говоря по-русски - проставка. Посмотри на спинку ножа. Там с одной сторны стопер, с другой - темлячная трубка. А между ними этот самый черный "спейсер"

sDiablo666 29-04-2011 21:19quote:Originally posted by DoctorCan:Спейсер.можно для непросвященных - что это?

DoctorCan 29-04-2011 20:59Спейсер. У морковки - какой то металл, алюминий наверно. Про другие модели утверждать не берусь.

HUNTER-RUS 29-04-2011 19:59А из чего изготовлена черная проставка между плашками куда винты закручиваються ?

DoctorCan 29-04-2011 15:43На сколько мне известно - она на старых 4, а на новых примерно 3,6 - 3,7 (вроде связано с разным размером шайб, но точно не уверен)

HUNTER-RUS 29-04-2011 12:59а на милях толщина клинка у всех 4мм ? а то у меня 3,7мм конечно минусом это не считаю просто интересно

AlexZander 27-04-2011 06:58Спасибо комрад.

Duscha 26-04-2011 21:04 - там eps - его гравировщики принимают

AlexZander 26-04-2011 07:14Вопрос спайдерковедам и милеводам,нужен лого прорисованный в корелдрайв для лазерной гравироки т.е.паучок.Переспустил клинок на миле рк получилась 0,45 мм.было1.0мм.естественно паучок исчез.Хочу вернуть его обратно,а то нож безликий чтоли.

DoctorCan 24-04-2011 12:29quote:Originally posted by Hoff:Вроде не так всё плохо?У меня на морковке так же. Считаю нормой

sDiablo666 23-04-2011 21:03quote:Originally posted by DoctorCan:Прямо гордость за дырявую берет ага. quote:Originally posted by DerRock:ругались на S30V за то, что выкрашиваетсяда и сейчас ругаются(

DerRock 23-04-2011 18:16Ага, порадовала Милька ))) Я думал, что и кончик хлипче и сталь более хрупкая. Эта миля с надписью, а раньше, помнится, ругались на S30V за то, что выкрашивается.

DoctorCan 23-04-2011 16:44quote:Originally posted by DerRock:DerRockПрямо гордость за дырявую берет

DerRock 23-04-2011 16:37Раз для другой темы сделал фотографии, опишу и здесь один случай.Снимал с учета машину для продажи. Прошел осмотр, теперь надо занять очередь в окно, потом снять номера и отдать их в это окно. Людей море, и если пропустить свою очередь, можно отправляться домой. Занял очередь и бегом номера снимать. Задний - без проблем, а у переднего винты ну совершенно закисли. Вспоминаю, что все инструменты остались дома, т.к. машина сразу на продажу. Добрые люди одолжили пару отверток, плоскогубцы, ключи, с помощью которых один винт кое-как открутил, но второй - никак. Уже втроем (с добрыми людьми) корячимся, но винт никак не дается. А очередь-то идет и пропускать её совершенно нельзя. Делать нечего, снимаю с кармана Милю, просовываю её между номером и машиной и начинаю батонить, стуча по обуху плоскогубцами (больше-то нечем!). Т.к. в щель пролезла лишь небольшая часть клинка, мысленно прощаюсь с кончиком. Несколько ударов по обуху, и вдруг - бац!, винт срезает как зубилом. После осмотра выявлены несколько небольших сколов на РК и потеря пол-миллиметра кончика. Пол-часа работы на триангле и нож, кроме обуха, приведен в первоначальный вид. Сталь - старая S30V. Следы повреждений РК не зафиксировал, на фото все уже восстановлено.

DoctorCan 21-04-2011 18:06Значит не смертельно... Спасибо

sDiablo666 21-04-2011 17:35я не использовал.Вроде не разбалтывалась

DoctorCan 21-04-2011 17:20Вопрос знающим: При сборе мили нужно использовать фиксатор резьбовых соединений?

Hoff 21-04-2011 11:24Что же, давайте сравним, только почему именно на чёрных? Опять дискриминация? Вроде не так всё плохо?

Hoff : Всё о Military! : Для ценителей Спайдерко

Комментариев нет:

Отправить комментарий