среда, 6 февраля 2013 г.

дипак чопра о здоровье

Сейчас этой женщине около 70, но ее физическое и умственное состояние прекрасно. Когда ее спрашивают о будущем, она отвечает: «Можете считать меня сумасшед­шей, но мое отношение к этому таково: я не собираюсь стареть и умирать». Так ли уж это неразумно? Люди, которые считают, что они «слишком заняты, чтобы еще и болеть», как правило, обладают здоровьем выше среднего, тогда как те, кто много беспокоится о болезнях, гораздо чаще становятся их жертвой. Другой человек рассказывал нам, что идея абсолютного здоровья заинтересовала его, потому что в ней содержалось творческое решение возмож­но, единственное решение — непреодолимых проблем, с которыми постоянно сталкивается медицина. Многоодаренный руководитель в области электроники, он сравнил абсолютное здоровье с «прорывом в мышлении», .который видоизменяет корпорации.

Кроме телесного физического иммунитета, все мы можем оказывать сильное эмоциональное сопротивление болезни. Моя старая пациентка однажды сказала об этом так: «Я прочла достаточно книг по психологии, чтобы прекрасно понимать, что нормальный взрослый человек должен примириться с тем, что он будет болеть, стареть и в конце концов умрет. На каком-то уровне сознания я это поняла и приняла, но эмоционально и инстинктивно я в это не верю. Стареть и физически слабеть кажется мне отвратительной ошибкой, и я всегда надеялась, что придет кто-то и исправит ее».

Основной причиной смерти в Соединенных Штатах являются сердечно-сосудистые заболевания, которые главным образом вызваны тем, что скопления бляшек блокируют коронарные сосуды, по которым кислород поступает к сердцу. Когда холестерол и другие остаточные вещества начинают оседать в этих сосудах, сердечной мышце грозит кислородное голодание. Однако течение сердечной болезни у всех проходит по разному. Кто-то, имея совсем небольшую бляшку, может быть выведен из строя ангиной, давящей болью в груди, симптоматичной для сердечно-сосудистых заболеваний. Другой человек, нося в себе множество бляшек, которые могут блокировать приток кислорода к сердцу, может не ощущать при этом ничего. Известно, что люди, у которых сосуды заблокированы на 85%, бежали марафон, тогда как другие, с абсолютно чистыми сосудами, падали замертво от инфарктов. Наши физические возможности отражать болезни невероятно велики и гибки.

Что вызывает подобную атаку? Никто не знает точно, но, повидимому, тут включается таинственный фактор, который можно назвать «контролем хозяина». Это означает, что мы хоть и даем прибежище множеству бактерий, но каким-то образом открываем или закрываем им «ворота». Более 99,99% времени «ворота» закрыты, а значит, каждый из нас значительно ближе к совершенному здоровью, чем мы это осознаем.

/ / / Идеальное здоровье. 

                                            И будет Х-О-Р-О-Ш-О!

                     

О. Зевс иннер трек | Идеальное здоровье. Дипак Чопра

Комментариев нет:

Отправить комментарий