В ходе дискуссии выяснилось, что само понятие «экологичность» западными и отечественны
Штефан Хейниг поделился опытом городского планирования в Лейпциге. Власти стремятся сделать полумиллионный город компактным, а не разрастаться, провоцируя регулярные пробки. Вместо расширения сети дорог можно сокращать пути регулярного передвижения граждан, аккумулировав функции города — товарообмен, услуги, досуг не в противоположных частях, а в близком доступе друг от друга. Кроме того, в Лейпциге стали облагораживать малые речки и ручейки для рекреационных и других целей.
Маркус Краусс начал с презентации, в которой на конкретных примерах продемонстрировал, как при помощи различных технологий можно влиять на температурный режим, микроклимат города и другие факторы комфорта. Дубай и без того одолевает жара, однако город построен так, что 37 градусов воспринимается как 52. Учет потоков воздушных масс, солнечной радиации и других параметров за счет естественного охлаждения позволил бы жителям чувствовать себя нормально даже при показателе термометра за 50. Если мы хотим сделать микроклимат города более комфортным, нужно брать в расчет годовые амплитуды влажности и температуры на этапе планирования.
В дискуссии о том, как сделать жизнь в городе комфортной для горожан, приняли участие Маркус Краусс — инженер немецкого архитектурного бюро TransSolar, Штефан Хейниг — член управления по городскому планированию Лейпцига, Михаил Яцков — председатель Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов и другие эксперты.
Тему нового урбанизма, которую в первый день форума Interra подняла выставка экологической архитектуры, сегодня продолжили дебаты «Настоящее будущего. Экология. Дизайн. Синергия».
Архитекторы из Новосибирска и Германии спорили о городе будущего
Архитекторы из Новосибирска и Германии спорили о городе будущего :: Международный инновационный форум Interra | Интерра
Комментариев нет:
Отправить комментарий